Данные вопросы применимы к отдельно стоящей рекламной конструкции.
Согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
«…10_2) некапитальные строения, сооружения - строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений);…»
Если конструктивные характеристики отдельно стоящей рекламной конструкции позволяют осуществить ее перемещение и(или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению, то в этом случае отдельно стоящая рекламная конструкция является некапитальным сооружением. В противном случае отдельно стоящая рекламная конструкция является капитальным сооружением.